Выгодная замена масла в редукторах
Выгодная замена масла в редукторах и муфте полного привода!
На полноприводных автомобилях энергия от мотора передается через раздаточную коробку, а та уже через валы распределяет ее на передний и задний редукторы автомобиля. На всей цепочке передачи механической энергии соединение узлов осуществляют зубчатые шестерни, которые смазываются трансмиссионной жидкостью. Она снижает трение, предотвращает коррозию, сокращает износ шестерен, отводит тепло от элементов на корпус картера. Металлическая стружка и продукты износа оседают на дне корпуса редуктора. По мере старения трансмиссионное масло внутри редукторов теряет свои свойства и нуждается в замене. Чтобы избежать незапланированных затрат на дорогой ремонт редукторов, необходимо проводить своевременную замену трансмиссионной жидкости.
Замена трансмиссионного масла в заднем и переднем редукторе у автомобиля нашими автомеханиками рекомендуется через 3-5 тысяч км пробега (период «обкатки») и далее каждые 40 тысяч км пробега.
Если Ваш автомобиль проходит эксплуатацию в сложных условиях, то этот срок можно сократить вдвое. К сложным условиям эксплуатации полноприводного автомобиля можно отнести:
Частую езду по горным дорогам с перепадами высот;
Частую езду в условиях пробок с разгоном и остановками;
Езду по бездорожью с пробуксовками;
Буксировку прицепа или других транспортных средств;
Динамичную манеру езды или участие в уличных гонках.
Продлить срок службы редукторов и муфты полного привода Халдекс (Haldex) после «обкатки» или при использовании автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации теперь можно выгодно со специальным предложением сервиса Бизнес Кар.
Только до конца января замена масла в этих агрегатах доступна по фиксированной цене для автомобилей Toyota и Lexus - 800 руб.(без учета материалов)
Стоимость услуги для остальных марок автомобилей - уточняйте у сервисных консультантов Бизнес Кар Воронеж тел.: +7 (473) 207-17-17
На полноприводных автомобилях энергия от мотора передается через раздаточную коробку, а та уже через валы распределяет ее на передний и задний редукторы автомобиля. На всей цепочке передачи механической энергии соединение узлов осуществляют зубчатые шестерни, которые смазываются трансмиссионной жидкостью. Она снижает трение, предотвращает коррозию, сокращает износ шестерен, отводит тепло от элементов на корпус картера. Металлическая стружка и продукты износа оседают на дне корпуса редуктора. По мере старения трансмиссионное масло внутри редукторов теряет свои свойства и нуждается в замене. Чтобы избежать незапланированных затрат на дорогой ремонт редукторов, необходимо проводить своевременную замену трансмиссионной жидкости.
Замена трансмиссионного масла в заднем и переднем редукторе у автомобиля нашими автомеханиками рекомендуется через 3-5 тысяч км пробега (период «обкатки») и далее каждые 40 тысяч км пробега.
Если Ваш автомобиль проходит эксплуатацию в сложных условиях, то этот срок можно сократить вдвое. К сложным условиям эксплуатации полноприводного автомобиля можно отнести:
Частую езду по горным дорогам с перепадами высот;
Частую езду в условиях пробок с разгоном и остановками;
Езду по бездорожью с пробуксовками;
Буксировку прицепа или других транспортных средств;
Динамичную манеру езды или участие в уличных гонках.
Продлить срок службы редукторов и муфты полного привода Халдекс (Haldex) после «обкатки» или при использовании автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации теперь можно выгодно со специальным предложением сервиса Бизнес Кар.
Только до конца января замена масла в этих агрегатах доступна по фиксированной цене для автомобилей Toyota и Lexus - 800 руб.(без учета материалов)
Стоимость услуги для остальных марок автомобилей - уточняйте у сервисных консультантов Бизнес Кар Воронеж тел.: +7 (473) 207-17-17